JM School Tools - шаблон joomla Авто

 

Постановлением Стародубской районной администрации 31 октября 1994 года был создан «Центр социально – психологической и педагогической помощи детям и подросткам»

С 23 октября 2001 года «Стародубский Центр социально – психологической и педагогической помощи детям и подросткам» переименован в муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого – педагогической и медико – социальной помощи, Стародубский районный центр психолого – медико – социального сопровождения.

С 23 декабря 2011 года муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого – педагогической и медико – социальной помощи, Стародубский районный центр психолого – медико – социального сопровождения переименовано в муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого – педагогической и медико – социальной помощи, Стародубский центр психолого – медико – социального сопровождения.

С 02 декабря 2015 года Центр переименован в Муниципальное бюджетное учреждение "Центр психолого - педагогической, медицинской и социальной помощи" г. Стародуба.

Основными целями являются:

- психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников;

- коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися, логопедическая помощь обучающимся;

- помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации.

- осуществление образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам коррекционно-развивающей, профилактической, развивающей, просветительской направленности.

Иногда бывает, что человек попадает в такую тяжёлую жизненную ситуацию, которая кажется ему всемирной катастрофой и абсолютно неразрешимой. И при этом человек испытывает душевную боль и страдания, обиду и тоску, часто и большой стресс. Но чаще и больше всех других возрастных категорий, этим негативным факторам подвержены дети и подростки. Они просто не знают и не понимают, как выйти из сложившейся трудной  ситуации, с кем поделиться своей проблемой, кому открыть свою душу, к кому обратиться за помощью и поддержкой. Ведь не всегда и не  всеми проблемами и душевными переживаниями можно поделиться с родными и близкими людьми, возможно, что в данный момент их просто нет рядом или они заняты, а может и страх раскрыться и ещё более усугубить и без того сложную ситуацию. Но бывают и такие ситуации, когда нужно просто проконсультироваться со специалистом, а смелости придти на консультацию не хватает или просто нет возможности.

Подробнее...

    После выхода фильма «Человек дождя», главный герой которого  - аутист, всех детей  имеющих диагноз «ранний детский аутизм» стали называть «дети дождя».

        До начала 40-х годов прошлого столетия такой болезни вообще не знали. Впервые ранний детский аутизм был описан в 1942 году немецким психиатром Каннером. До недавнего  времени случаи аутизма были крайне редки: три – четыре на сто тысяч населения. Но в последние годы заболеваемость аутизмом катастрофически растет. Теперь это порядка тридцати случаев на десять, а  не на  сто тысяч населения. Психиатры заговорили об эпидемии аутизма в современном обществе.

Подробнее...

Только дома, в своем родном краю чувствует себя человек по-настоящему счастливым. Не зря народ говорит: «Мила, та сторона, где пупок резан».  Вторит ему великий русский писатель Иван Тургенев: «Нет счастья вне родины, каждый пускай корни в родную землю».    

   Эти слова могли бы стать  эпиграфом к круглому столу « Мы будущее родного края», который был подготовлен центром психолого-педагогической медицинской и социальной помощи г. Стародуба в рамках профориентационной акции «Работай в Брянской области». На круглый стол были приглашены обучающиеся старших классов, а также представители различных предприятий, организаций и учреждений города.

Подробнее...

     Заикание – это нарушения темпа и ритма речи, которые вызваны судорогами.

    Распознать признаки заикания довольно просто. Ребенок может внезапно замолкать, обычно на несколько часов, после чего вновь начинает говорить. Наблюдается систематическое употребление лишних звуков, обычно «и» и «а». Часто повторяются первые слоги или целые слова в начале фразы. Различные затруднения перед началом разговора могут также указывать на заикание, у ребенка в этом случае могут развиваться комплексы, которые со временем перерастают в серьезные проблемы. Именно поэтому очень важно вовремя обратиться к специалисту за помощью.

Подробнее...

Масаж лица

  1. Надывливанием и отпускаем.
  2. Ввинчиваюшие движения по часовой стрелке и выкручивающие.

Подробнее...