JM School Tools - шаблон joomla Авто

 

Постановлением Стародубской районной администрации 31 октября 1994 года был создан «Центр социально – психологической и педагогической помощи детям и подросткам»

С 23 октября 2001 года «Стародубский Центр социально – психологической и педагогической помощи детям и подросткам» переименован в муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого – педагогической и медико – социальной помощи, Стародубский районный центр психолого – медико – социального сопровождения.

С 23 декабря 2011 года муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого – педагогической и медико – социальной помощи, Стародубский районный центр психолого – медико – социального сопровождения переименовано в муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого – педагогической и медико – социальной помощи, Стародубский центр психолого – медико – социального сопровождения.

С 02 декабря 2015 года Центр переименован в Муниципальное бюджетное учреждение "Центр психолого - педагогической, медицинской и социальной помощи" г. Стародуба.

Основными целями являются:

- психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников;

- коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися, логопедическая помощь обучающимся;

- помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации.

- осуществление образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам коррекционно-развивающей, профилактической, развивающей, просветительской направленности.

Уважаемые родители, бабушки и дедушки!

      Наберитесь терпения и выдержки. Знайте, что выполнение артикуляци­онных упражнений – трудная работа для ребёнка. Никогда не укоряйте его при неудачах.

 Запомните:

     Похвала и поощрение придадут малышу уверенности в своих силах и по­могут быстрее овладеть тем или иным движением, а значит, быстрее овла­деть правильным произношением звуков речи.

     В комплекс занятий по развитию речи должны входить домашние задания, перечисленные ниже.

  • - Артикуляционную гимнастику проводите ежедневно по 5-7 мин, чтобы вырабатываемые у ребёнка двигательные навыки закреплялись, стано­вились более прочными.
  • - Артикуляционную гимнастику выполняйте, сидя перед зеркалом. Пред­варительно ребёнок должен увидеть правильный образец, показанный взрослым. Контролируйте через зеркало положение губ, языка у ре­бёнка.
  • - Некоторые упражнения ребёнок должен выполнять под счёт взрослого
  • - Каждое упражнение повторяйте 3-4 раза
  • - Упражнение выполняйте поэтапно

     Если вы хотите помочь своему ребёнку, не забывайте, что:

  • - для появления положительной динамики в развитии речи нужны время, терпение и система;
  • - родители, воспитатели и специалисты должны работать в тесной связке  только тогда можно достигнуть желаемого успеха без психотравми­рующих ситуаций как для ребёнка, так и для окружающих;
  • - необходимо выполнять всё, что назначено специалистом, и не от слу­чая к случаю, иначе проблемы могут только усилиться;
  • - ребёнок не виноват в своих проблемах! Он не «лодырь», не «тупой», не «лоботряс». Он пока не может правильно пользоваться русским язы­ком. Ему нужна ваша помощь!  

Учитель – логопед Камшукова Н. А.