JM School Tools - шаблон joomla Авто

 

Постановлением Стародубской районной администрации 31 октября 1994 года был создан «Центр социально – психологической и педагогической помощи детям и подросткам»

С 23 октября 2001 года «Стародубский Центр социально – психологической и педагогической помощи детям и подросткам» переименован в муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого – педагогической и медико – социальной помощи, Стародубский районный центр психолого – медико – социального сопровождения.

С 23 декабря 2011 года муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого – педагогической и медико – социальной помощи, Стародубский районный центр психолого – медико – социального сопровождения переименовано в муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого – педагогической и медико – социальной помощи, Стародубский центр психолого – медико – социального сопровождения.

С 02 декабря 2015 года Центр переименован в Муниципальное бюджетное учреждение "Центр психолого - педагогической, медицинской и социальной помощи" г. Стародуба.

Основными целями являются:

- психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников;

- коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися, логопедическая помощь обучающимся;

- помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации.

- осуществление образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам коррекционно-развивающей, профилактической, развивающей, просветительской направленности.

     Заикание – это нарушения темпа и ритма речи, которые вызваны судорогами.

    Распознать признаки заикания довольно просто. Ребенок может внезапно замолкать, обычно на несколько часов, после чего вновь начинает говорить. Наблюдается систематическое употребление лишних звуков, обычно «и» и «а». Часто повторяются первые слоги или целые слова в начале фразы. Различные затруднения перед началом разговора могут также указывать на заикание, у ребенка в этом случае могут развиваться комплексы, которые со временем перерастают в серьезные проблемы. Именно поэтому очень важно вовремя обратиться к специалисту за помощью.

    Одним важным фактором, влияющим на заикание у ребенка, является его воспитание в семье. Важно ограничить излишнее проявление ласки, потакания капризам ребенка, или же, наоборот, физические наказания, запугивания, резкое обращение. Дети в возрасте от двух до четырех лет лучше всего поддаются лечению. Диагностировать заикание на ранних этапах сложно, но своевременное оказание помощи может полностью избавить ребенка от недуга.

Некоторые рекомендации для родителей

     Родителям стоит принять во внимание следующие рекомендации: говорите с ребенком плавно и достаточно четко, темп речи должен быть умеренным; требуйте от ребенка возможного, поощряйте и наказывайте в меру, ни в коем случае не прибегая к физическому насилию; не стоит вовлекать заикающегося ребенка в игры, которые могут требовать индивидуального речевого выступления. А вот игры, в которых есть хоровые ответы, хороводы и другие групповые занятия пойдут на пользу вашему малышу; музыка и танцы способствуют развитию речевого дыхания, поэтому для детей, страдающих заиканием, они рекомендованы. Важно помнить, что заикание у ребенка развивается с самых ранних лет, и прогрессирует этот недуг довольно быстро. Попробуйте внимательнее понаблюдать за ребенком. Заикание, выявленное на ранних этапах, проще поддается лечению.

Учитель – логопед МБУ «Центр психолого – педагогической,

медицинской и социальной помощи» г. Стародуба  Камшукова Н.А.