JM School Tools - шаблон joomla Авто

 

Постановлением Стародубской районной администрации 31 октября 1994 года был создан «Центр социально – психологической и педагогической помощи детям и подросткам»

С 23 октября 2001 года «Стародубский Центр социально – психологической и педагогической помощи детям и подросткам» переименован в муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого – педагогической и медико – социальной помощи, Стародубский районный центр психолого – медико – социального сопровождения.

С 23 декабря 2011 года муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого – педагогической и медико – социальной помощи, Стародубский районный центр психолого – медико – социального сопровождения переименовано в муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого – педагогической и медико – социальной помощи, Стародубский центр психолого – медико – социального сопровождения.

С 02 декабря 2015 года Центр переименован в Муниципальное бюджетное учреждение "Центр психолого - педагогической, медицинской и социальной помощи" г. Стародуба.

Основными целями являются:

- психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников;

- коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися, логопедическая помощь обучающимся;

- помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации.

- осуществление образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам коррекционно-развивающей, профилактической, развивающей, просветительской направленности.

Педагогу, работающему с детьми дошкольного возраста, важно преподнести развивающий лексико – грамматический материал в доступой, увоекательной, интересной форме, продумать не только ход речевой активности, взаимосвязь её частей, но и связь с предшествующей и последующей работой.

Разнообразный словестный дидактический материал (Загадки, стихи, стихотворные произведения, физкультминутки с речевым сопровождением) способствует расширению словарного запаса, активного речевого словаря и развитию речевого внимания.

Заучивая и читая с выражением стихи, отгадывая загадки, ребята учатся рассуждать, анализировать, обощать и делать самостоятельные выводы, правильно формулировать мысль, получая знания о предметах и явлениях окружающего мира.

Включая стихи-загадки в различные развивающие и игровые моментыпедагог особое внимание должен обращать на смысловое содержание, грамматическую правильность речи, раскрытие пространственных, временных отношений, ясность и выразительность изложения. Это поможет детям легче усвоить речевые образы и правильно их употреблять, развитию речевой активности детей и ознакомлению с окружащим миром.

Учитель – логопед МБОУ Стародубский ЦПМСС Ивченко Г.В.