JM School Tools - шаблон joomla Авто

 

Постановлением Стародубской районной администрации 31 октября 1994 года был создан «Центр социально – психологической и педагогической помощи детям и подросткам»

С 23 октября 2001 года «Стародубский Центр социально – психологической и педагогической помощи детям и подросткам» переименован в муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого – педагогической и медико – социальной помощи, Стародубский районный центр психолого – медико – социального сопровождения.

С 23 декабря 2011 года муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого – педагогической и медико – социальной помощи, Стародубский районный центр психолого – медико – социального сопровождения переименовано в муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого – педагогической и медико – социальной помощи, Стародубский центр психолого – медико – социального сопровождения.

С 02 декабря 2015 года Центр переименован в Муниципальное бюджетное учреждение "Центр психолого - педагогической, медицинской и социальной помощи" г. Стародуба.

Основными целями являются:

- психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников;

- коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися, логопедическая помощь обучающимся;

- помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации.

- осуществление образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам коррекционно-развивающей, профилактической, развивающей, просветительской направленности.

Уважаемые родители, бабушки и дедушки!

      Наберитесь терпения и выдержки. Знайте, что выполнение артикуляци­онных упражнений – трудная работа для ребёнка. Никогда не укоряйте его при неудачах.

 Запомните:

     Похвала и поощрение придадут малышу уверенности в своих силах и по­могут быстрее овладеть тем или иным движением, а значит, быстрее овла­деть правильным произношением звуков речи.

Подробнее...

Начнем с вас. Даже если вы молчаливы от природы – все равно говорите с малышом. Ребенок легче понимает обращенную к нему речь, если она объясняет то, что происходит с ним вокруг него. Поэтому сопровождайте свои действия словами.

Встреча взглядов. Озвучивайте любую ситуацию – но только если Вы видите, что ребенок слышит и видит Вас. Не говорите в пустоту, смотрите ему в глаза. Это особенно важно, если ваш ребенок чрезмерно активен, постоянно двигается, если ваш малыш ещё только лепечет или говорит мало слов. Старайтесь, чтобы он видел вашу артикуляцию.

Подробнее...

«Разговор с ребёнком – это безделье, пустая трата времени»,- думают многие родители, но с таким мнением нельзя согласиться. Разговор с ребёнком – это сбережение и укрепление контакта, эмоциональная потребность обеих сторон, жизненная необходимость. Родителям кажется, что они говорят с ребёнком много. Однако именно общения с родителями часто недостает малышу. С детьми нужно говорить, при этом обязательно выслушивать их ответы: ведь ребёнок нуждается в собеседнике! При общении надо учитывать, что официальный тон недопустим.

Подробнее...

Часто приходится слышать от родителей:

-А, что я могу сделать, если мой ребёнок гиперактивный? А сделать можно и очень многое. Конечно, проблема есть, ведь психомоторное беспокойство, расторможенность, повышенная раздражительность мешают таким детям адаптироваться в обществе, усваивать школьную программу. По сути, ребёнок становится заложником своего поведения, своих проблем и ему не справится с ними без помощи окружающих взрослых.

Подробнее...

10 сентября отмечался международный день предотвращения  самоубийств.

Социальным педагогом Стародубского центра психолого — медико — социального сопровождения была проведена акция «Мы голосуем за жизнь!» с учащимися 9 – 11 классов школ города.

Ребятам было предложено дать интервью на тему: «Почему я хочу жить?»

Подробнее...