JM School Tools - шаблон joomla Авто

 

Постановлением Стародубской районной администрации 31 октября 1994 года был создан «Центр социально – психологической и педагогической помощи детям и подросткам»

С 23 октября 2001 года «Стародубский Центр социально – психологической и педагогической помощи детям и подросткам» переименован в муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого – педагогической и медико – социальной помощи, Стародубский районный центр психолого – медико – социального сопровождения.

С 23 декабря 2011 года муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого – педагогической и медико – социальной помощи, Стародубский районный центр психолого – медико – социального сопровождения переименовано в муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого – педагогической и медико – социальной помощи, Стародубский центр психолого – медико – социального сопровождения.

С 02 декабря 2015 года Центр переименован в Муниципальное бюджетное учреждение "Центр психолого - педагогической, медицинской и социальной помощи" г. Стародуба.

Основными целями являются:

- психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников;

- коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися, логопедическая помощь обучающимся;

- помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации.

- осуществление образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам коррекционно-развивающей, профилактической, развивающей, просветительской направленности.

Педагогу, работающему с детьми дошкольного возраста, важно преподнести развивающий лексико – грамматический материал в доступой, увоекательной, интересной форме, продумать не только ход речевой активности, взаимосвязь её частей, но и связь с предшествующей и последующей работой.

Подробнее...

Содержание деятельности Центра определяется — Уставными документами, развивающими, психопрофилактическими, коррекционными и другими программами. 

Учреждением накоплен опыт работы со всеми категориями семей, с семьями, попавшими в трудную жизненную ситуацию, а так же теми, в которых под внешним благополучием скрывается негативный психологический климат и тяжелая эмоциональная сфера.

Подробнее...

Партией «Единая Россия» разработан проект «России важен каждый ребенок». Главное направление проекта – содействие устройству детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в замещающие семьи. 

В рамках проекта разработана и действует региональная программа подготовки лиц, желающих принять в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей.

Подробнее...

В дошкольном возрасте ребенок практически овладевает речью. Но, к сожалению, существует много причин, по которым его речь не сформирована должным образом, и одна из них: недостаточно развитая мелкая моторика пальцев рук.

Подробнее...

Ребёнок идёт в школу – это важный этап жизни. И сразу встаёт вопрос: « А готов ли он к обучению в школе? Достаточно  ли сформирована его речь?»

 Речь не является врождённым качеством человека. Она формируется у ребёнка после рождения в общении с родителями, другими взрослыми, детьми. Речь чрезвычайно тесно связана с мышлением, поведением, эмоциями ребёнка. Поэтому её нарушения могут отрицательно сказываться на умственном развитии ребёнка, на состоянии его нервной системы, на характере поведения и, конечно же, на его будущей учёбе в школе.

Подробнее...