JM School Tools - шаблон joomla Авто

1. Общая характеристика учреждения

Полное наименование организации: Муниципальное бюджетное учреждение «Центр психолого – педагогической, медицинской и социальной помощи» г. Стародуба

Сокращенное наименование организации: МБУ «ЦППМ и СП» г. Стародуба

Директор МБУ «ЦППМ и СП» г. Стародуба – Мисник Лариса Владимировна

Место нахождения образовательной организации:

Юридический адрес: 243 240, Брянская область, г. Стародуб, ул. Советская, д. 9

Фактический адрес: 243 240, Брянская область, г. Стародуб, ул. Советская, д. 9

Режим работы:       Понедельник – пятница с 9-00 до 18-00

                                            Перерыв с 13-00 до 14-00

                                    Выходные   Суббота, Воскресенье

Контактная информация:

Телефоны: 8 (48348) 2-26-40

Факс: 8 (48348) 2-36-50

Адрес электронной почты: cpmsocsop@yandex.ru

Адрес сайта в сети «Интернет»: http://starodub-cpmsocsop.ru/

Учреждение расположено на втором этаже, общая площадь занимаемого помещения -  165,6 кв.м.

Организационно-правовая форма: бюджетное учреждение.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: регистрационный № 4082 от «15» июня 2016 г., выдана департаментом общего и профессионального образования Брянской области.

Срок действия лицензии: предоставлена бессрочно.

Учредителем МБУ «ЦППМ и СП» г. Стародуба является администрация города Стародуба.

            Руководитель Учредителя МБУ «ЦППМ и СП» г. Стародуба  - Винокуров Дмитрий Васильевич.

            Юридический адрес учредителя: 243 240, Брянская область, г. Стародуб, ул. Свердлова, д. 4

            Контактный телефон учредителя: 8 (48348) 2-24-22

            Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

            Адрес сайта учредителя:     http://www.starburg.ru/

Основными целями деятельности Учреждения являются:

- психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников;

- коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися, логопедическая помощь обучающимся;

- помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации.

 - осуществление образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам коррекционно-развивающей, профилактической, развивающей, просветительской  направленности.

Задачами Учреждения являются:

- оказание психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетним обучающимся, признанным в случаях и в порядке, которые предусмотрены уголовно-процессуальным законодательствомподозреваемыми, обвиняемыми или подсудимыми по уголовному делу либо являющимися потерпевшими или свидетелями преступления;

- оказание помощи  организациям,  осуществляющим образовательную деятельность, по вопросам психолого-педагогического сопровождения реализации основных общеобразовательных программ, обучения и воспитания обучающихся;

- осуществление образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам;

- осуществление комплексной работы по предупреждению неблагополучия детей и подростков в образовательной и социальной среде;

- осуществление организационно-методического сопровождения деятельности социально-психологической службы образования.



  1. Основные задачи в работе  ЦППМ и СП в 2016-2017 учебном году :

1.Оказание психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.

  1. Оказание методической помощи педагогам-психологам, социальным педагогам, учителям-логопедам по вопросам профессиональной деятельности, а , именно: продолжить работу по ознакомлению специалистов с системой работы по  психолого-педагогическому сопровождению ФГОС, познакомить с  приёмами и методами коррекции детей с аутистическими расстройствами, формирование мер обеспечения информационно-психологической безопасности обучающихся, раскрыть новые пути и способы повышения психологической готовности старшеклассников к итоговой аттестации.
  2. Оказание помощи обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации.
  3. Оказание профессиональной  психологической и социально-педагогической помощи замещающим семьям.
  4. Внедрение в деятельность специалистов центра новых образовательных  программ коррекционно-развивающей, профилактической, развивающей, просветительской направленности.
  5. Продолжитьпрофилактическую, просветительскую работу с различными категориями клиентов центра по следующим направлениям:

- профилактика суицидального поведения. Употребления психоактивных веществ и распространения ВИЧ инфекции среди несовершеннолетних;

-профилактика жестокого обращения с несовершеннолетними;

-профилактика беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних;

- формирование толерантного отношения к окружающим.

2. ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ.

  Активно велась работа по оказанию методической помощи  специалистам ОУ города и района. На базе центра проходили заседания методических объединений педагогов-психологов, социальных педагогов, учителей-логопедов.  Всего прошло 9 заседаний. В их подготовке и проведении были использованы разнообразные формы: мастер-классы, семинары-практикумы, групповые консультации, круглые столы. Каждое заседание МО запротоколировано, по всем тематическим выступлениям есть материал, прилагаются выступления в печатном виде и на электронных носителях..

Руководителем МО школьных педагогов-психологов, социальных педагогов города и района является педагог-психолог Центра ППМ и СП высшей  квалификационной категории –Шкуренкова Е.В. В состав объединения  входят 5 педагогов-психологов и 4 социальных педагога  школ города, 1 педагог-психолог и 1 социальный педагог кадетского казачьего корпуса, 5 педагогов-психологов и 21 социальный педагог школ района. Заседания МО соответствовали плану работы МО:

- « Современные требования к профессиональной компетенции социального педагога и педагога-психолога в условиях реализации ФГОС. Создание комфортной образовательной среды» (организационно-методический семинар, сентябрь);

- «Опасности, с которыми может столкнуться ребёнок в социальных сетях Интернета. Как обеспечить информационно-психологическую безопасность обучающихся» (круглый стол, ноябрь);

- «Составление адаптированной образовательной программы для ребёнка с ОВЗ. Роли педагога-психолога и социального педагога в реализации адаптированной образовательной программы» (методический семинар, январь);

- «Повышение психологической готовности старшеклассников к итоговой аттестации»(семинар-практикум, февраль);

- «Организация психолого-педагогического сопровождения каникулярного отдыха детей в пришкольных оздоровительных лагерях» (обучающий семинар-практикум, апрель).

Руководителем МО учителей-логопедов   является учитель-логопед Центра ППМ и СП первой квалификационной категории – Бобкова О.Ю. В задачи работы МО входит изучение инструктивно-методических документов, систематическое знакомство с новыми теоретическими и методическими публикациями. В состав объединения входит 5 специалистов. Заседания соответствовали плану работы МО:

- «Инновационная практика в логопедической работе»  (методический семинар, сентябрь);

- «Развитие мелкой моторики руки старших дошкольников, подготовка к письму » (мастер-класс, ноябрь);

- « Коррекционная работа в ОУ на современном этапе» (круглый стол, февраль);

- « Отчёт по темам самообразования»  (апрель).

С целью комплектования и доукомплектования групп для занятий с 01.09 по 15.09 специалисты посетили ОУ города. Сотрудничество с учреждениями велось на основании заключённых договоров.

Активно велась работа по вопросу профессиональной компетенции и уровня профессионализма специалистов. Специалисты центра посещали семинары, конференции, курсы повышения квалификации, что способствовало обмену опытом, внедрению новых форм и методов работы в своей деятельности. Так, в течение учебного года, педагог-психолог, Шкуренкова Е.В.., посетила следующие мероприятия:

- обучающий семинар по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС» 12.10.16.;

- « Психологические ресурсы личности при сдаче ЕГЭ»(12.03.17);

- «Приёмы игротерапии в работе с детьми РАС» (11.04.17);

- Вебинар «Организация обучения на дому» (19.10.16).

Учителя-логопеды, Бобкова О.Ю. , Камшукова Н.А  с 14.03 по 16.03.17 прошли обучение на курсах повышения квалификации в БИПКРО по дополнительной профессиональной программе «Современные технологии коррекции речи детей».

Социальный педагог, Ивченко Г.В., прошла обучение на курсах повышения квалификации в БИПКРО по теме: «Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ в образовательной организации: модели и успешная реализация» в объёме 16 часов.

Директор центра прошла профессиональную переподготовку по дополнительной профессиональной программе: «Менеджер в  образовании» с 25.01.2017 по 25.04.2017 г.  Присвоена квалификация: менеджер в сфере образования.

За прошедший год проведено 19 консилиумов, работа которых была направлена на систематизацию работы специалистов внутри учреждения, оказание помощи образовательным учреждениям при определении образовательного маршрута обучающимся. Ежегодно специалисты принимают участие в межведомственной операции «Подросток» и межведомственной акции «Семья» Этот год не стал исключением.

3. КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ

Психолого-педагогическая коррекция проводилась как на индивидуальных, так и групповых занятиях.

- «Модифицированная программа развития и коррекции познавательной сферы у детей 4-6 лет с отставанием в развитии»- срок реализации 7 месяцев. 1 группа из 4-х человек;

- Программа развития эмоциональной сферы у дошкольников «Волшебная страна чувств»- срок реализации 3 месяца (12 занятий, 4 группы, 32 ребёнка;

- Программа групповых занятий с гипперактивный детьми «Мы любим путешествовать»-срок реализации 7 месяцев-1 группа из 4 человек;

- Программа по развитию мелкой моторики «Ловкие пальчики» для детей 3-5 лет-срок реализации 8 месяцев, 1 группа . 6 детей;

-Программа по развитию мелкой моторики у дошкольников-срок реализации 8 месяцев,1 группа. 3 ребёнка.

Большое внимание было уделено индивидуальным коррекционно-развивающим занятиям. С дошкольниками велась работа по развитию познавательной сферы, моторики руки, подготовке к школе (15 детей). Со школьниками велась работа по развитию внимания и коррекции двигательной активности(4 ребёнка), развитию  моторики руки(1 ребёнок), развитию познавательной сферы младшего школьника (1 ребёнок), коррекция эмоциональной сферы (1 ребёнок) Итого, в течение года  индивидуально занималось 22 детей, с ними проведено 309 занятий.

 Логопедические коррекционно-развивающие занятия посещало 113 детей. 36 детей посещали групповые занятия. Индивидуальная работа велась с 77 обучающимися. Впущены  с положительной динамикой 93 ребёнка, оставлено на второй год обучения -20 ,в основном дети с педагогической запущенностью, дети с ОНР и дизартрическимкомпонентом, часто болеющие. По-прежнему остаётся проблемой большое количество обращений родителей(законных представителей ) к учителям-логопедам. Всем обратившимся была оказана консультативная помощь. По мере необходимости нуждающиеся в логопедической помощи поставлены на очередь, о чём сделана запись в журнале очерёдности.

4. СОПРОВОЖДЕНИЕ ЗАМЕЩАЮЩИХ СЕМЕЙ

Одним из приоритетных направлений деятельности центра стало сопровождение замещающих семей, в рамках которого происходит формирование психолого-педагогической, социальной готовности семей, желающих принять, или воспитывающих ребёнка, оставшегося без попечения родителей, а также индивидуальное  консультирование на этапе адаптации ребёнка в семье и при возникновении сложных ситуаций с целью профилактики вторичного сиротства, возможной социальной дезадаптации и содействия устойчивости благоприятной семейной ситуации.

 Всем желающим стать приёмными родителями была оказана своевременно  психологическая и социально-педагогическая помощь в освоении программы подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребёнка, оставшегося без попечения родителей на территории РФ. Данная программа действует с сентября 2012 года. За это  время 48 кандидатов (в отчётном периоде-3) прошли обучение в центре, 46 из них получили свидетельство о прохождении обучения, 2 получили справку  о прохождении подготовки лиц, желающих взять на воспитание в свою семью ребёнка.

 С уже состоявшимися замещающими семьями проходили мероприятия согласно годовому плану работы клуба замещающих семей «Доброе начало». Ежемесячно для этой категории семей в центре проводятся развивающие занятия, семинары, групповые консультации, праздники. На таких мероприятиях родители получают дополнительные знания по воспитанию приёмных детей, решают практические задачи, участвуют в развивающих играх и тренингах, делятся опытом.  Всего прошло 3 заседания клуба и 4 праздничных мероприятия:

20 октября-семинар-практикум с элементами тренинга детско-родительских отношений: «Тропинка родительской любви»(12 чел.);

24 ноября- праздник , посвящённый Дню матери «День матери-праздник любви и уважения» (14 чел.);

4 января-новогодний утренник «Ай-да ёлочка краса!» (25 чел.);

21 февраля-семинар-практикум «Нет жестокому обращению с детьми» (12 чел.);

6 марта- праздник ко дню 8 марта «Праздник бабушек и мам» (11 чел.);

2 апреля- семинар-практикум «Как не допустить беды?» (профилактика суицидов) -28 чел.;

15 мая –праздничное мероприятие , посвящённое Дню семьи  « Моя семья-моё богатство»(14 чел).

19 мая- лекторий для родителей «Родителям о телефоне доверия» (13 родителей).

5. профилактика и ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ

С целью формирования у несовершеннолетних ценностных ориентаций, направленных на ЗОЖ и законопослушное  поведение были проведены следующие мероприятия:

- групповые занятия с элементами тренинга для  обучающихся 8-9 классов ОУ города «Жизнь без вредных привычек!» (  55 чел.);

- игра-дебаты «Наркомания-дело личное?» (1 занятие,23 чел.);

- групповые занятия с элементами тренинга для обучающихся 7-9классов ОУ города «Учимся жить в ладу с окружающимися». (77 чел.);

С целью профилактики жестокого обращения  в подростковой среде специалистами центра проводились следующие мероприятия:

- групповые занятия с элементами тренинга для обучающихся 9-11 классов ОУ города «Пути к толерантности»(64 чел.);

-  групповые занятия с элементами тренинга для обучающихся 5-8 классов  ОУ города «Мы разные, но мы вместе» (92 чел.);

Так же были проведены:

-групповые занятия с элементами тренинга для обучающихся 8-11 классов ОУ города «Что такое любовь?»(55 чел.);

С целью профилактики суицидального поведения несовершеннолетних в ОУ города  поводились:

- групповые занятия для  обучающихся 9-11 классов «Жизнь-бесценный дар!» ( 43 чел.);

С целью привлечения внимания к работе телефона доверия, в мае  в солидарность  проведения акции по всей стране в честь празднования Международного дня детского  телефона доверия специалисты центра разработали и изготовили информационно-справочные буклеты «Помощь всегда рядом». Акция по распространению буклетов проводилась на улицах и в ОУ города среди населения и обучающихся,  для замещающих родителей организован лекторий «Доверие родителей-помощь детям» (12 родителей).

В течение года работал телефон доверия(2-36-50). Всего поступило 120 звонков. Тематика обращений разнообразна. Больше всего эмоциональных проблем, проблем воспитания и обучения, звонков информационного характера. Всем обратившимся даны рекомендации, консультации. Некоторые приглашены к специалистам в центр.

Специалисты выступили на родительских собраниях по темам : «Как подготовить ребёнка к школе» (20 родителей), «Самовыражение подростка и повышение самооценки у подростков» (70 родителей), « Влияние речи взрослого на развитие речи ребёнка»(17 чел.).

В целях восстановления функции семьи, детско-родительских отношений происходило тесное  взаимодействие специалистов центра с органами опеки и попечительства, комиссией по делам несовершеннолетних. Особое внимание уделялось работе с неблагополучными семьями и несовершеннолетними, состоящими на учёте в КДН и ЗП. Вся работа проходила в соответствие с комплексным межведомственным планом работы с семьями и несовершеннолетними. Банк данных корректировался в течение года. Социальный педагог присутствовал на 11 заседаниях КДН. Благодаря сплочённым действиям служб системы профилактики удалось своевременно  охватить наибольшее количество семей и несовершеннолетних профилактической работой. Социальный педагог центра совместно с представителями КДН и ЗП, специалистами  органов опеки и попечительства г. Стародуба осуществили  27 посещений в семьи «группы риска» с целью обследования  ЖБУ, оказания консультативной и иной помощи. Особо нуждающимся была оказана вещевая помощь.

 По данным банка данных семей «группы риска» на профилактическом учёте в  2016-2017 учебном году состояло 18 семей и 25 несовершеннолетних. В течение  года с профилактического учёта было снято 8 семей и 13 несовершеннолетних.

Большое внимание уделялось психологической подготовке выпускников школ к сдаче ГИА. Для педагогов-психологов школ проводилась групповая консультация по организации в школе работы по психологической подготовке к сдаче ГИА( 3 педагога), разработаны и проведены групповые занятия с элементами тренинга  для обучающихся 9, 11 классов(95 обучающихся)

В рамках проведения областной профориентационной акции: «Работай в Брянской области!» специалистами центра был организован круглый стол: «Мы-будущее родного края», в нём принимали участие специалисты различных отраслей , предприятий, организаций(11 чел.), обучающиеся ОУ города (90 чел.)

В рамках проведения  профориентационной акции « Выбор -2017»  проведены:

- групповые занятия для обучащихся8-11 классов ОУ города «Выбор профессии-дело серьёзное»(55 чел.)

- круглый стол с элементами деловой игры: «Медицина-моё призвание» с участием специалистов ГБУЗ «Стародубская ЦРБ» и обучающихся ОУ города (71 чел.)

-семинар для завучей и психологов школ: «Система профориентационной работы в школе»(приняло участие 7 человек)

Задачи проводимых мероприятий: формирование  осознанного отношения учащихся к профессиональному выбору, познакомить с основными тенденциями профориентационного выбора старшеклассников, с некоторыми правилами выбора будущей профессии и профессиями востребованными на рынке труда, расширить представление обучающихся о некоторых группах профессий, показать возможности обучения и трудоустройства в родном городе.

6.Консультативная работа.

В течение года педагогами - психологами  проведено  52 консультации методического и информационного  характера с педагогами, 66 консультаций дано родителям и лицам их заменяющих. В основном вопросы касались таких проблем как: гиперактивность  детей, переживание возрастных кризисов и воспитание ребёнка в семье, детские страхи, взаимоотношения в школе со сверстниками и учителями. 14 консультаций проведено с подростками по вопросам их интересующих, а так же с участием родителей. 8 консультаций было дано кандидатам в опекуны, которые обучались в центре по программе подготовки кандидатов. Консультации были связаны с вопросами обучения.

Учителями-логопедами дано 125(первичных) консультаций родителям и педагогам, тематика которых разнообразна: речевое развитие детей, закрепление звуков в речи, развитие лексико- грамматической стороны речи, развитие школьно-значимых функций и коррекция их недостатков через развитие мелкой моторики   и зрительно двигательной координации, 47 повторных.

7. ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА

В рамках проведения областной профориентационной акции: «Работай в Брянской области!» специалистами центра был организован круглый стол: «Мы-будущее родного края», в нём принимали участие специалисты различных отраслей , предприятий, организаций(11 чел.), обучающиеся ОУ города (90 чел.)

В рамках проведения  профориентационной акции « Выбор -2017»  проведены:

- групповые занятия для обучащихся8-11 классов ОУ города «Выбор профессии-дело серьёзное»(55 чел.)

- круглый стол с элементами деловой игры: «Медицина-моё призвание» с участием специалистов ГБУЗ «Стародубская ЦРБ» и обучающихся ОУ города (71 чел.)

-семинар для завучей и психологов школ: «Система профориентационной работы в школе»(приняло участие 7 человек)

Задачи проводимых мероприятий: формирование  осознанного отношения учащихся к профессиональному выбору, познакомить с основными тенденциями профориентационного выбора старшеклассников, с некоторыми правилами выбора будущей профессии и профессиями востребованными на рынке труда, расширить представление обучающихся о некоторых группах профессий, показать возможности обучения и трудоустройства в родном городе.

8.Диагностика

Диагностика проводилась согласно заявкам, поступающим  от ОУ города, а так же индивидуальных обращений.

- определение готовности обучения детей в школе (101 ребёнок);

- определение актуального уровня развития дошкольников подготовительной группы (19 детей);

- мониторинг по выявлению риска употребления ПАВ (222 старшеклассника);

- мониторинг профессиональных намерений (204 обучающихся);

-социально-психологическое тестирование, направленное на раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ (401 старшеклассник);

- обращения по вопросу определения уровня развития интеллектуальной сферы у конкретных детей ( 5 детей);

- обращения связанные с обучением в школе, взаимоотношениями со сверстниками (7 человек);

- индивидуальная диагностика при зачислении детей на коррекционно-развивающие занятия (11 обследований)

 В целом в течение года педагогами-психологами индивидуально обследовано – 143 ребёнка и подростков, 827 старшеклассников участвовали в групповых диагностиках и анкетировании ( совместно с социально-психологическими службами школ города).

Проводилось анкетирование населения по теме: «Особенные дети. Кто они?»(Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма).  В анкетировании приняло участие 47 человек от 21 до 73 лет.

В рамках акции борьбы с ВИЧ и СПИД заболеваниями «СТОП ВИЧ/СПИД» проводилось анкетирование среди обучающихся 10-х классов школ города  с целью выявления уровня знаний подростков об этих заболеваниях (115 чел.)

      Учителями-логопедами в сентябре был обследован 341 ребёнок , из них: дошкольники-155, 1-е классы- 175, 2-4 классы-  11, с речевой патологией выявлено 159 детей,  из них: дошкольники-109; 1 –е классы- 41; 2-4 классы- 9 .

9.Занятость обучающихся в каникулярное время

На протяжении многих лет, в каникулярное время работает лагерь дневного пребывания. В мае 2017 года прошла сверка банка данных на семьй «группы риска» и трудновоспитуемых учащихся, что позволило организовать группу учащихся в количестве 14 человек для отдыха в летнем оздоровительном лагере на базе ЦПМСС. Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, удовлетворения индивидуальных интересов ребёнка, но далеко не все родители могут предоставить своему ребенку полноценный, правильно организованный отдых. Чаще всего именно в этот период времени ребенок находится без контроля и внимания со стороны взрослых. Поэтому основная цель летней кампании 2017 года была направлена не только на организацию отдыха и оздоровления учащихся школ в летний период, но и на профилактику  беспризорности и безнадзорности.

Анализ работы лагеря дневного пребывания при МБУ «ЦППМ и СП» г. Стародуба в июне 2017 года см.

10.Работа со СМИ (радио, телеканал, газета, сайт)

За истекший период было опубликовано 16 материалов, из них опубликовано в газетах:

-статьи в газету «Стародубский вестник»: «Как распознать заикание?», «Пускай корни в родную землю»(профориентационная работа), «Дети дождя»(посвящена Всемирному дню распространения информации о проблеме аутизма, «Телефон доверия»(пропаганда работы Телефона доверия);

-статьи сайта: «Гиперактивные дети», «Общение взрослого и ребёнка»,  «Советы логопеда заботливым родителям», «Звукотерапия», «Массаж лица при спатичном языке»

- изготовлены памятки «Коррекция заикания, логоневроза на уровне семьи», «Рекомендации по работе с детьми РДА», «Общаться с ребёнком. Как?»

 - изготовлены буклеты и альбомы: « Дети дождя», «Помощь всегда рядом», «Артикуляционная гимнастика»

11. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИТЕ

Если коснуться кадрового обеспечения, то реализацию всех направлений деятельности центра в 2016-2017 учебном году осуществляли 5 педагогов(2 педагога-психолога , 2 учителя-логопеда, 1 социальный педагог), один педагог с высшей категорией, один педагог с первой категорией, один педагог имеет соответствие занимаемой должности. 3 педагога прошли курсовую переподготовку.

12.МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.


Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания учреждением осуществлялось в виде субсидий из бюджета г. Стародуба. Для всех специалистов оборудованы рабочие места, кабинеты приспособлены для проведения индивидуальной и групповой работы, имеется всё необходимое для проведения первичного приёма, диагностики, консультирования, коррекционно-развивающей  работы.

В работе специалисты использовали периодические печатные издания (журналы: «Школьный психолог»,  «Справочник педагога-психолога», «Логопед»,  «Брянская учительская газета». С  целью расширения информационного пространства профессиональной деятельности специалистам обеспечен доступ к сети интернет. В качестве источника информации о деятельности центра используется сайт.