JM School Tools - шаблон joomla Авто

                                                                Анализ работы педагога психолога Ганшиной О.П.
                                                                                за 2018-2019 учебный год.
Работа осуществлялась по традиционным направлениям: диагностика, просвещение и профилактика, консультирование, развивающая и коррекционная работа.

Диагностика проводилась согласно заявкам школ и детских садов города и района, а также индивидуальных обращений родителей с детьми. Основными видами диагностики в 2018-2019 учебном году было: определение готовности детей к школе 173 человека (67). Также среди школ города и района пользуется спросом диагностика на определение уровня развития познавательной сферы учащихся слабо справляющихся с программой обучения в школе 8 человек. Диагностика внутри семейных отношений в приемной семье 8 человек. Родители с детьми обращаются чаще всего с целью изучения детско-родительских отношений, изучение эмоциональной сферы ребенка, особенности поведения, взаимоотношения со сверстниками, с педагогами, с проблемой поведения (в детском саду, школе, дома) 8 человек. Так же диагностику прошли родители 2 человека (АСВ).
В целях изучения профессиональных предпочтений и планов учащихся 9-х и 11-х классов школ города и получения сведений о тенденциях в профессиональном самоопределении учащихся их труд, мотивах и фактах влияния на выбор будущей профессии было проведено анонимное мониторинговое исследование профиссиональных планов и предпочтений учащихся школ города. В нем приняло участие 265 (101) человек.
По программе эмоционального развития дошкольников «Волшебная страна чувств», для первичной и контрольной диагностики использовалась методика «Волшебные колпачки» 20 человек.
По программе « Лицом к лицу» для выяснения взаимоотношений в классном коллектива использовалась социограмма, где диагностику прошли 22 человека.
Просвещение и профилактика. С целью профилактики правонарушений среди детей и несовершеннолетних принимала активное участие в семинаре опекунов (попечителей) и приемных родителей 22 человека. С целью профилактики суицидального поведения среди детей и несовершеннолетних, принимала участие в семинаре для приемных родителей «Жизнь ребенка главная ценность» 6 человек.
Консультативная работа в 2018-2019 уч. году включала следующие виды консультирования родителей по результатам диагностики детей, консультирование детей и подростков по интересующим их вопросом. Всего в течение года проведено 69 консультаций, из которых 52– консультаций родителей, 5 – подростков, 12– педагоги.
Групповая работа. Для раскрытия личностной и социальной значимости дружбы и товарищества как высших человеческих чувств. Помочь в достижении внутригруппового сплочения, в осмыслении себя как члена группы, была организованна и проведена тренинговые занятия по программе «Лицом к лицу». Где приняло участие 22 человека
(1 группа, 5 занятий).
Для обогащения внутреннего мира ребенка, формирования адекватных и социально приемлемых форм выражения своих эмоций, повышению коммуникативных умений детей, были проведены групповые занятия по программе «Волшебная страна чувств» с детьми старшего дошкольного возраста 20 человек (2 группы, 24 занятия).
Коррекционно – развивающая работа. В течение года коррекционно-развивающие индивидуальные занятия посещало 2 ребенка дошкольного возраста, 2 школьного, всего 4 человека. С младшими школьниками велась работа по программе «Формирование мелкой моторики, развитие зрительного внимания и сенсорного восприятия» (3-4 лет), со школьниками «рабочая программа развития и коррекции познавательной сферы у детей с отставанием в развитии», рабочая программа коррекционно-развивающая программа для детей от 3 до 6 лет «Азбука общения». Всего проведено 39 индивидуальных занятий.
Педагог-психолог Ганшина О.П.