Отдых в болгарии на машине

Подборки жилья по критериям: с бассейном , с питанием , VIP-класс и отдельно стоящие коттеджи , двухкомнатное жилье , с кухнями , с зеленой территорией , с детской анимацией , с животными , недорогое жилье , с видом на море. А набережные с этими чудесными тематическими фонтанами, просто пушка! К стати я то же разок пытался с Иракли до Емоны доехать, не знаю сколько проехал, но надоело ямы штурмовать объехать все равно не возможно , то же вернулся. После прошлогоднего ознакомительного путешествия по Балканам нам захотелось продолжить тёплые отношения с этим интереснейшим регионом.

Оба платежа дошли за 3 дня, не смотря на 4 дня праздников. Да, по условиям они должны прийти за рабочих дней, но на деле оказалось - 3 дня, два из которых были нерабочие. Один минус, некоторые банки берут уже свою комиссию при получении - так, моя тетенька-владелица отеля получила вместо евро.. Из сборов. Куплен небольшой электрический чайник на 1 литр и мультиварка на 3 литра.. Мультиварку было решено взять, чтобы иногда варить детям нормальную, не ресторанную еду.

Куплены виньетки Венгрии и Румынии. На english версии же, в евро и получается примерно на дороже. На легковую машину можно купить минимум на 7 дней, стоимость форинтов.

С рублевой карты списано руб. На инглиш же версии указана цена План маршрута. Сегодня в путь! Итак, сегодня вечером стартуем. Взял автобокс на крышу авто у друзей. Оказался больше, чем я думал - по объему Thule Pacific примерно как внутренний багажник Chervolet Orlando. Чемодан пока не собрали, но судя по всему он должен убраться.

Выяснялось, что страховка-гринкарта "на месяц" дается ровно на 30 календарных дней. Поэтому она у меня кончится аккурат 20 июля в А по плану 21 июля я буду ехать через всю Беларусь домой. Озадачился покупкой гринкарты на Беларусь, однако в страховой сказали что делают не ранее, чем за 1 месяц до начала действия страховки.

Отдых в болгарии на машине

Странно, а если бы я ехал на 2 месяца - как бы мне потом возвращаться назад домой, ведь беларусы бы на границе могут спросить страховку.. День 1-й, Кострома-Кобрин Беларусь. Маршрут: Кострома - Кобрин.

Расстояние: км. Выехали из Костромы примерно в Где-то перед Москвой устроили спальные места в нашем Chevrolet Orlando - сложили два последних ряда сидений, и все пассажиры легли спать.

Легко проехали Москву, и около 4 утра остановились на заправке. Четыре утра для меня критическое время, до которого я сравнительно легко дотягиваю без каких-либо признаков усталости.

Усталость за рулем - коварная вещь, и тем, кому не просто бороться со сном ночью, я ни за что не посоветую следовать нашему графику. В дороге я также не ставлю будильник - сколько просплю, столько просплю. В этот раз получился почти рекорд, проснулся уже около 8 утра Продолжили движение и уже через несколько часов были в Беларуси, где остановились на местной заправке. Главная достопримечательность белорусских заправок - это общественные бесплатные туалеты, посещая которые берет белая зависть и грусть - ну почему в России всё не так?

Тут тебе и идеальная чистота, и новая исправная сантехника, и бумага! Кормим детей белорусским же мороженым - по словам жены, оно такое же как в нашем детстве, очень похоже на сделанное из настоящего молока. Забытый вкус: Складываем сидения, и далее едем по правилам.

Дети в автокреслах, жена пристегнута. Отступление про правила и езду лёжа. Я за правила, и за их соблюдение. Но мы их иногда нарушаем, ибо ехать ночью с двумя детьми - это неординарное занятие. Итак, в нашем случае, имея машину с тремя рядами сидений и возможностью организовать полноценное спальное место на троих человек, я выбираю их укладывать на ночь. Это не по правилам, но зато мне обеспечено несколько часов спокойной езды. Для Беларуси нужна страховка.

Можно купить Гринкарту исключительно на Беларусь, а можно на всю Европу, включая Беларусь. Так как мы ехали на 1 месяц и 2 дня, то уже в дороге я понял, что моя месячная европейская страховка истечет как раз в дороге - пришлось остановиться и купить еще одну, исключительно белорусскую страховку с нужной датой начала. Сделать это не проблема, сразу после въезда в РБ Республику Беларусь по трассе встречается множество пунктов продажи гринкарт.

Место: Кобрин, Беларусь. Расстояние от Кобрина до Домачево, где мы приняли решение переходить границу с Польшей, около 90 км. Прочитав на форумах, что утро утра воскресенье - наиболее оптимально время с точки зрения очередей, мы проснулись в 6 утра по местному времени и двинулись в строну Бреста. Въезжаем в Брест В Бресте нас догнал Volkswagen с греческими номерами, и на светофоре мужик явно греческой наружности, но говорящий по-русски спросил нас, верно ли он едет в Грецию.

Насколько позволяло время ожидания зеленого сигнала, я сказал, что примерно да, и что у меня есть навигатор и он может ехать за мной. Помогаем греку вернуться домой После, выехав из Бреста мы остановились, остановился и он - рассказал что он в первый раз едет этим маршрутом, у него что-то с навигатором и что ему надо на Варшаву.

Ну в общем, объяснили ему и он поехал с миром в свою Грецию. На границе были часов в 8, не скажу, что она была совсем пустая, но особых проблем с прохождением не возникло. Потеряли может около часа - час и двадцать минут. Да, на белорусской стороне есть знак "движение по полосам", сейчас точно не вспомню где и какая, но так вышло, что я встал в полосу "Для автобусов". Ну для справедливости, на знаке 4 полосы, а в реальности на дороге их только три, и я встал во вторую, по центру.

На въезде на пропускной пункт беларусы сразу мне это припомнили, причем из будки сразу назвали мое имя. Откуда оно им известно - до сих пор загадка, ведь машина зарегистрирована на отца, гринкарта также покупалась на имя владельца.

Нигде в документах моего ФИО не было! И тут: "За рулем Кирилл? Они чуть поругали, и сказали, что если бы они были ГАИ, то я бы от них так просто не уехал.

В общем отпустили с миром. Сразу после въезда в Польшу пейзаж и дорога меняются. Рекомендую рассмотреть другие страны, Болгарию - забыть. Был щас на Новый Год в Банско,- до сих пор в шоке от этой помойки!!! Отель- тихий ужас, три дня не было горячей воды, персонал со свинофермы, еда в отеле как в интернате, отопление ночью выключают, по улицам не погуляешь- снег не чистят, тротуаров почти нет, канализация течет под асфальтом и воняет.

На подъемник очередь- от часа в давке. В горах в ресторане персонал бычит. Вокруг- сплошная стройплощадка и дым из печных труб. Стоит все также как и в нормальной Европе. Ага, Гарик забудь про Болгарию Ацтой редкостный Garik2 Да нормально в болгарии! Надо отели выбирать правильные Советую брать все включено, если с ребенком, тк сидеть в ресторане и ждать, когда принесут еду долго.. А так если не понравится что-то, можно взять другое блюдо. Море для ребенка лучше на СБ, там мелко довольно долго.

Еще в Албене тоже хорошо, более спокойно, но подороже. Внесу свои 5 копеек. Ол инклюзив в Болгариии есть , в соседнем отеле была такая система, правда у него звёздность была ниже.

Отдых в Болгарии: от А до Я. Лучшие курорты Болгарии. ТОП 14 в 2023 🇧🇬

Невкусной еды в Болгарии нигде не ел, ну не попадалось нигде! Всегда было очень вкусно и недорого. Позапрошлым летом были в Созополе. Комнату нашли за 15 минут, там, где понравилось. Отели - разной комфортности, в конце августа с местами проблем не было.

Отдых в болгарии на машине

Сам Созополь довольно людный городок, много строек, бухта - чистая, но на пляже многовато народу. Правда, много частных ресторанчиков, с очень хорошей кухней, большими порциями и умеренными ценами. У нас он всегда сладкий, а там - именно сухой, с хорошим фруктовым вкусом и запахом.

ОТПУСК 2021/ дорога Германия-Болгария на машине/ Заселились в отель

В общем, пляж мы облюбовали по соседству можно и пешком, но мы взяли напрокат гольфик. Объездили всю южную часть побережья, загорели, наплавались в чистейшей бухте. Это я к тому, что надо ехать самому и не ждать, что турфирмы решат ваши проблемы. И все будет замечательно. И опять повторюсь. Плохо разбирающемуся и ориентируевшемуся человеку, который ни разу не был в Болгарии-трудно определить где лучше Но у нас понятно, выбирать неизчего Готов выслушать В той же адриатике уже не поплаваешь - голову в воду не опустить, глаза разъедает!

В Хорватии души на пляжах, типа вышел из моря - смой соль. Вы сравните моря Черное - помойка AsPilot Как-то я не очень понимаю Если ехать на море с целью именно пляжного отдыха, а не экскурсий, например, или дайвинга, или чего-нить подобного, разумеется значит, в нем должно быть хорошо купаться, имхо. Потому что в бассейне с хлоркой можно и в Питере. А насчет чистоты - знаете, когда входишь в воду по живым рапанам они лежат в песке на глубине пол-метра, мы даже сначала думали, что это камни.

А потом подняли - рапан трудно поверить, что пляж грязный. Возможно, вам лично не повезло. Но это не значит, что в Болгарии нет мест с чистой водой и хорошими песчаными пляжами. Другое дело, что у нас продают путевки в самые старые и грязные гостиницы, и потом народ пишет душераздирающие отзывы например, на otzyv. Ну так там и про Турцию-Египет немало интересного Поэтому конечно прежде чем куда-то ехать, полезно отзывы почитать и самому подумать.

Вообще, хороший отдых требует большой подготовительной работы Да, кстати, первый раз я была в Болгарии в Обзоре.

Отдых в болгарии на машине

И мне тоже не понравилось - там нет бухточек, побережье открытое, постоянно ветер бррр и еще спасатели на пляже буквально задолбали со своими флажками. Хорошо, хоть гоняться за мной не стали, когда я плюнула на их свистки В общем, абсолютно не рекомендую в качестве пляжного отдыха.

Но в умеренных количествах Поэтому считаю, что именно Черное море - идеально по количеству соли. Впрочем, Средиземное тоже неплохо. Потому что когда глазки щипет - больно!!! Опять же, насколько я знаю, в сильно соленых водоемах лечат всякие болячки, а не купаются. Очки для плавания? Любых цветов и форм, с обычными и солнцезащитными стеклами, от руб и выше. Alex Как человек, который много лет занимался плаванием, в том числе в открытом бассейне, где содержание хлорки зашкаливало за все мыслимые и немыслимые нормативы и без очков не пускали, могу сказать, что 1.

Дешевые очки как правило подтекают и толку с них - никакого, тока мешают. Хорошие, профессиональные очки, да еще подобранные "по морде", действительно не протекают и защищают глаза. Но они стоят не рублей, это во первых, а во-вторых, если очки герметичны как правило, это очки с силиконовыми резинками , то они оставляют следы на мордочке.

Круги и мешки под глазами держатся довольно долго. А в общем, я ж никому свою точку зрения не навязываю. Просто говорю о том, что в Болгарии тоже есть места, где можно прекрасно отдохнуть и поплавать за очень разумные деньги.

При этом в Черном море, в отличие от многих других мест, можно входить в воду босиком, нырять с головой без очков и валяться на пляже, не смывая с кожи соль. Согласитесь, это очень приятно и тоже часть хорошего пляжног отдыха.

Лучше всего на диких пляжах Кстати меня в Средиземном море совсем не беспокоит его соленость. И спокойно лежу, загорая, не бегая под душ. Может быть у вас повышенная чувствительность к соли? Если можно, озвучьте где именно.

В июне я в Турции буду отдыхать, а в во второй половине июля - первой половине августа, с удовольствием съездил бы и в Болгарию дней на , если не очень дорого и хорошо. Хорошие пляжи в Синеморце крошечный городок почти на границе с Турцией и на пару километров южнее Созополя, бухта Ковачице. Синеморец можно сказать затерянный мир, городок совсем маленький, но возле пляжа построили современный большой отель.

Похоже, немцы. В Ковачице - пара старых, "советского" типа домов отдыха, немного апартаментов и новая частная гостиница. Красивая бухта с песчаным пляжем. Но, как я уже говорила, в двух км. Созополь с его рестранчиками, гостиницами и частным сектором. Можно также жить в Ахтополе, очень симпатичный городок, но у них нет своего пляжа - берег довольно высокий и обрывистый, насколько я знаю, оттуда ездят на пляж в Синеморец на катере. В этих местах отдыхают на 90 процентов болгары, из Софии и Пловдива.

Столкнулись с проблемами после переезда в Болгарию

В июле-начале августа в Болгарии пик сезона, народу может быть довольно много. Единственное, если вам нравится Турция, Болгария может разочаровать. Там нет крупных гостиничных комплексов, гостиницы как правило без бассейнов и большой территории. Мы туда ездим исключительно ради моря и хорошей кухни. Да мне честно говоря все равно, какой там комплекс. Главное чистенькая комната с кондиционером, туалет и душ не во дворе, нормальное питание и чистое море.

А анимация безразлично, спиртное тоже. Если море нормальное не нужен. А с каким туроператором туда ехать лучше? Или самостоятельно? Alex В Болгарии кстати есть комплексы с бассеином, двумя, например местечко св. Константина и Елены. Цены разные, а в августе действительно пик, евро за 7 дней за двоих, все вкл. Alex Комнаты чистые практически везде. Кондеи стоят.